История одного стартапа…

Трансфер Болгария
+

Меня зовут Вячеслав Фурника и я больше 7 лет занимаюсь трансфером в Болгарии. Бизнес с перевозками смело можно назвать набирающим популярность словом«стартап». Оглядываясь назад, я понимаю, что все началось с одной идеи в один единственный момент.

Дело в том, что до того, как я вплотную занялся перевозками, я работал риэлтором, продавал квартиры в Болгарии. Встречая клиентов в аэропорту Бургаса, я наблюдал за пребывающими пассажирами. Многие из них не знали, куда ехать.

В 2009 году форумов и блогов о Болгарии было не так много, поэтому советов, как самостоятельно добраться до пункта назначения в Бургасе и Варне, в интернет пространстве тоже было мало. В то время в в аэропорту Бургаса , основной массой встречающих с табличками были представители отдельных риэлторских и строительных компаний, которые встречали конкретных клиентов. Третья часть самолета выходила и договаривалась с таксистами в бургасском аэропорту. Некоторые торговались с таксистами, но большинство высказывали возмущение, что цена за трансфер высока даже по московским меркам.

Несколько месяцев во мне зрела идея, как помочь таким людям. Я нашел несколько форумов, выставил объявления, и решил предложить не просто транспорт, но узнать дополнительные потребности своих клиентов. Полчаса на разговоры мне хватило, чтобы понять заботы клиентов, с которыми я вполне могу помочь. Я занялся решением самых различных технических, бытовых и юридических вопросов и, конечно, такой подход сблизил меня с клиентом , превратив схему шофер-клиент в дружбу.

Так, сам того не подозревая, я запустил «сарафанное радио». Через полгода мне пришлось переключится почти полностью на своих новых «друзей-клиентов», количество которых росло как снежный ком…

Еще тогда, когда не было средств на большой автопарк и автобусы, я решил, что буду побеждать не новым автомобилем и мощной контекстной рекламой, а качеством сервиса, вниманием, полезной информацией и помощью, которую могу оказать как местный житель. Эта стратегия работы действует и сегодня.

Трансфер Болгария«Сиола» расцвела благодаря доверию

В первые годы клиенты просто записывали наши номера телефонов и звонили напрямую, чтобы мы их встретили. Мы не брали дополнительных денег за простой в аэропорту, или большое количество багажа (некоторые клиенты прилетали на все лето с внуками, другие везли в свои новые квартиры вещи первой необходимости). Мы помогали обустроить дома „подешевле„ в мебельных магазинах и магазинах техники, подсказывали как быстро решить бытовые вопросы и сэкономить. Впоследствии настало время принять решение, на чем именно специализируется «Сиола Тур»? Или мы занимаемся трансферами и встречами в аэропортах и вокзалахТрансфер Болгария Болгарии, Турции и Румынии, или наша компания занимается решением любых вопросов, возникающих у
гордых собствеников болгарской недвижимости. Мы решили развивать компанию в сфере транспортных услуг, в том числе и трансферов. Так сформировалась не совсем обычная компания трансферов — встреч, проводов, шоппинга и экскурсий в Болгарии. По другим вопросам мы находили и продолжаем находить субподрядчиков, которые и сейчас продолжают решать бытовые вопросы наших клиентов.

Основа компании – это довольный клиент.

Одна из особенностей работы — неотложность. У TransferBolgaria не раз возникали ситуации, в которых нужно реагировать в 2-3 часа ночи: срочный вылет или встреча в аэропорту без предупреждения, забытые дорогие вещи в машине, — мы с самого начала понимали, что эти мелочи решат будущее компании.

За последние годы мы набрались опыта, многое изменили, но отношение к клиенту остается на первом месте.

Реальная ситуация: Муж, отправляет свою мать, жену и 2-х летнего ребенка в из Домодедово в Бургас. Ночью, по прибытию в аэропорт Бургаса, выяснилось, что их никто не встретил. Оказывается, у таксиста Ивана, который должен был встретить семью с табличкой, предыдущий клиент опоздал, поэтому он еще не приехал обратно в аэропорт. Наступает паника: выручайте нас, шофер нас не встретил, может ли ваша компания прислать машину?

Многократно нам звонили и просили отвезти на курорт. На вопрос: «Где вы находитесь?» получаем ответ: «Мы в аэропорту Бургаса, нас просто другая компания не встретила». Есть масса примеров, когда заказанный транспорт не приезжает перед вылетом, или приходится перестраивать график работы экипажей, чтобы помочь туристам, попавшим в беду.

Трансфер БолгарияБдительность: туристу важно убедиться в надежности перевозчика

Так что же нужно знать российскому туристу, заказывая трансфер? К сожалению, Болгария не регулирует частников, поэтому трансферами занимаются практически все. Курьезный случай представляют из себя русские туристы, которые тоже решают подработать находясь на отдыхе.

Да-да, вы не ослышались. Трудно сказать, что это:
прагматичность, жажда приключений или часть менталитета, но факт в том, что некоторые туристы берут в Трансфер Болгарияаренду автомобиль на несколько дней или недель и предлагают трансферы  своим соотечественникам на
арендованном автомобиле. На вопрос: зачем нужно так поступать, ответ: отбить часть денег за отдых.
Поэтому летом можно встретить очень пеструю толпу в аэропортах: это и местные таксисты, и туроператоры, и представители риэлторских компаний, и бомбилы-частники, и вышеупомянутые русские. Вот так: и смех, и грех.

Главное при поиске трансфера – ответственно подойти к выбору компании-перевозчика. Случаи, когда один частник обещает в одно и тоже время встретить сразу двух клиентов, не редки и чаще всего менее выгодного клиента либо передают в третьи руки, либо просто «кидают».

Летом наступают дни, когда за сутки Болгария принимает более 30 рейсов. Малейшее опоздание самолета — и турист рискует по прилету с недобросовестной компанией не доехать. Наш совет: не стесняйтесь спрашивать о количестве автомобилей в автопарке и возможности встречи при опоздании самолета.

Еще один важный вопрос, который нужно задать: как собираются отслеживать опоздание. Вы, возможно, удивитесь, но частники-одиночки иногда не пользуются интернетом, что практически гарантирует невозможность встречи при раннем прилете или задержке рейса. Казалось бы, почему при разговоре о транспортных компаниях мы говорим о частниках? Дело в том, что я лично знаю много сайтов, за которыми стоит частник.  Часто у него нет лицензии на перевозку пассажиров и, соответственно, никаких гарантий он не дает.

Проверить квалификацию таксиста можно, попросив его выписать квитанцию за поездку. Специальные бланки есть у каждой лицензированной компании или шофера.

Добавить комментарий

Note: Comments on the web site reflect the views of their authors, and not necessarily the views of the transfers internet portal. Requested to refrain from insults, swearing and vulgar expression. We reserve the right to delete any comment without notice explanations.

Your email address will not be published. Required fields are signed with *

+7 (495) 26 66 754
+359 893 775 450
+359 899 905 371
patnik94
+359 893 775 450
+359 893 775 450
info@transferbolgaria.ru