История одного стартапа…

Трансфер Болгария
+

Меня зовут Вячеслав Фурника и я больше 7 лет занимаюсь трансфером в Болгарии. Бизнес с перевозками смело можно назвать набирающим популярность словом«стартап». Оглядываясь назад, я понимаю, что все началось с одной идеи в один единственный момент.

Дело в том, что до того, как я вплотную занялся перевозками, я работал риэлтором, продавал квартиры в Болгарии. Встречая клиентов в аэропорту Бургаса, я наблюдал за пребывающими пассажирами. Многие из них не знали, куда ехать.

В 2009 году форумов и блогов о Болгарии было не так много, поэтому советов, как самостоятельно добраться до пункта назначения в Бургасе и Варне, в интернет пространстве тоже было мало. В то время в в аэропорту Бургаса , основной массой встречающих с табличками были представители отдельных риэлторских и строительных компаний, которые встречали конкретных клиентов. Третья часть самолета выходила и договаривалась с таксистами в бургасском аэропорту. Некоторые торговались с таксистами, но большинство высказывали возмущение, что цена за трансфер высока даже по московским меркам.

Несколько месяцев во мне зрела идея, как помочь таким людям. Я нашел несколько форумов, выставил объявления, и решил предложить не просто транспорт, но узнать дополнительные потребности своих клиентов. Полчаса на разговоры мне хватило, чтобы понять заботы клиентов, с которыми я вполне могу помочь. Я занялся решением самых различных технических, бытовых и юридических вопросов и, конечно, такой подход сблизил меня с клиентом , превратив схему шофер-клиент в дружбу.

Так, сам того не подозревая, я запустил «сарафанное радио». Через полгода мне пришлось переключится почти полностью на своих новых «друзей-клиентов», количество которых росло как снежный ком…

Еще тогда, когда не было средств на большой автопарк и автобусы, я решил, что буду побеждать не новым автомобилем и мощной контекстной рекламой, а качеством сервиса, вниманием, полезной информацией и помощью, которую могу оказать как местный житель. Эта стратегия работы действует и сегодня.

Трансфер Болгария«Сиола» расцвела благодаря доверию

В первые годы клиенты просто записывали наши номера телефонов и звонили напрямую, чтобы мы их встретили. Мы не брали дополнительных денег за простой в аэропорту, или большое количество багажа (некоторые клиенты прилетали на все лето с внуками, другие везли в свои новые квартиры вещи первой необходимости). Мы помогали обустроить дома „подешевле„ в мебельных магазинах и магазинах техники, подсказывали как быстро решить бытовые вопросы и сэкономить. Впоследствии настало время принять решение, на чем именно специализируется «Сиола Тур»? Или мы занимаемся трансферами и встречами в аэропортах и вокзалахТрансфер Болгария Болгарии, Турции и Румынии, или наша компания занимается решением любых вопросов, возникающих у
гордых собствеников болгарской недвижимости. Мы решили развивать компанию в сфере транспортных услуг, в том числе и трансферов. Так сформировалась не совсем обычная компания трансферов — встреч, проводов, шоппинга и экскурсий в Болгарии. По другим вопросам мы находили и продолжаем находить субподрядчиков, которые и сейчас продолжают решать бытовые вопросы наших клиентов.

Основа компании – это довольный клиент.

Одна из особенностей работы — неотложность. У TransferBolgaria не раз возникали ситуации, в которых нужно реагировать в 2-3 часа ночи: срочный вылет или встреча в аэропорту без предупреждения, забытые дорогие вещи в машине, — мы с самого начала понимали, что эти мелочи решат будущее компании.

За последние годы мы набрались опыта, многое изменили, но отношение к клиенту остается на первом месте.

Реальная ситуация: Муж, отправляет свою мать, жену и 2-х летнего ребенка в из Домодедово в Бургас. Ночью, по прибытию в аэропорт Бургаса, выяснилось, что их никто не встретил. Оказывается, у таксиста Ивана, который должен был встретить семью с табличкой, предыдущий клиент опоздал, поэтому он еще не приехал обратно в аэропорт. Наступает паника: выручайте нас, шофер нас не встретил, может ли ваша компания прислать машину?

Многократно нам звонили и просили отвезти на курорт. На вопрос: «Где вы находитесь?» получаем ответ: «Мы в аэропорту Бургаса, нас просто другая компания не встретила». Есть масса примеров, когда заказанный транспорт не приезжает перед вылетом, или приходится перестраивать график работы экипажей, чтобы помочь туристам, попавшим в беду.

Трансфер БолгарияБдительность: туристу важно убедиться в надежности перевозчика

Так что же нужно знать российскому туристу, заказывая трансфер? К сожалению, Болгария не регулирует частников, поэтому трансферами занимаются практически все. Курьезный случай представляют из себя русские туристы, которые тоже решают подработать находясь на отдыхе.

Да-да, вы не ослышались. Трудно сказать, что это:
прагматичность, жажда приключений или часть менталитета, но факт в том, что некоторые туристы берут в Трансфер Болгарияаренду автомобиль на несколько дней или недель и предлагают трансферы  своим соотечественникам на
арендованном автомобиле. На вопрос: зачем нужно так поступать, ответ: отбить часть денег за отдых.
Поэтому летом можно встретить очень пеструю толпу в аэропортах: это и местные таксисты, и туроператоры, и представители риэлторских компаний, и бомбилы-частники, и вышеупомянутые русские. Вот так: и смех, и грех.

Главное при поиске трансфера – ответственно подойти к выбору компании-перевозчика. Случаи, когда один частник обещает в одно и тоже время встретить сразу двух клиентов, не редки и чаще всего менее выгодного клиента либо передают в третьи руки, либо просто «кидают».

Летом наступают дни, когда за сутки Болгария принимает более 30 рейсов. Малейшее опоздание самолета — и турист рискует по прилету с недобросовестной компанией не доехать. Наш совет: не стесняйтесь спрашивать о количестве автомобилей в автопарке и возможности встречи при опоздании самолета.

Еще один важный вопрос, который нужно задать: как собираются отслеживать опоздание. Вы, возможно, удивитесь, но частники-одиночки иногда не пользуются интернетом, что практически гарантирует невозможность встречи при раннем прилете или задержке рейса. Казалось бы, почему при разговоре о транспортных компаниях мы говорим о частниках? Дело в том, что я лично знаю много сайтов, за которыми стоит частник.  Часто у него нет лицензии на перевозку пассажиров и, соответственно, никаких гарантий он не дает.

Проверить квалификацию таксиста можно, попросив его выписать квитанцию за поездку. Специальные бланки есть у каждой лицензированной компании или шофера.

+7 (499) 34 81 973
+359 893 775 450
+359 899 905 371
patnik94
+359 893 775 450
+359 893 775 450
info@transferbolgaria.ru