Условия использования

Общая информация о предоставлении услуг:

Условия предоставления услуг

Перед тем как начать процедуру по бронированию, мы убедительно просим внимательно прочитать и ознакомиться с основными условиями по предоставлению услуг. При возникших вопросах, Вы всегда можете обратиться к представителям нашей компании, онлайн-консультанту на сайте, или просто позвонив по указанным на сайте телефонам. При бронировании трансфера, одно из обязательных правил в политике компании – ознакомление с условиями предоставления услуг нашей компании. Подтверждая условия использования услуг  нашей компании, клиент автоматически соглашается с условиями, которые предлагает наша компания.

Транспортная компания «Сиола», (международная евролицензия №10075) – компания, реализующая свою деятельность в соответствии с болгарским законодательством. Офис компании зарегистрирован в городе Бургас п.к. 8000, по адресу: комплекс Лазурь, ул.Батак 43.

С нами можно связаться по телефонам:

В Болгарии: +359 893 77 54 50

В Москве: +7 (495) 133 87 02

или по почте info@transferbolgaria.ru.

Что такое трансфер?

Под понятием “Трансфер” мы подразумеваем организацию встречи и транспортировку(перевозку) как минимум одного пассажира с личным багажом из начального пункта в конечный пункт на служебном транспорте компании СИОЛА ТУР.

Кто может осуществлять трансфер в нашей компании?

Трансфер осуществляется квалифицированным шофером, владеющим информацией о прибытии или отправлении клиентов из/в начальных и конечных пунктов, контактными данными и адресом иностранных туристов.

От чего зависит цена трансфера?

Цена трансфера зависит от нескольких составляющих: вид транспортного средства, количество пассажиров, расстояние в пути, сложности в его осуществлении.  

Что входит в услугу трансфера?

  • Организованная встреча в начальном пункте, указанном клиентом при заказе трансфера
  • Ожидание клиента/ов в начальном пункте по прибытию самолета или поезда для дальнейшего продвижения по заранее оговоренному маршруту.
  • Доставка клиента и личного багажа до конечного пункта назначения на заранее заказанном транспорте нашей компании.
  • Оплата всех сопутствующих расходов при осуществлении трансфера (оплата платных стоянок, платных дорог и такс на граничных пунктах)

Форс-мажорные обстоятельства в момент осуществления трансфера:

Ответственности сторон

Ответственность клиента:

При наличии пробок на дороге, протестов, манифестаций на дороге, мешающих и препятствующих во время приехать в аэропорт, нарушении инфраструктуры дороги или природном бедствии (напр.наводнение, пожар, землетресение) наша компания не несет ответственности за опоздание на регистрацию полета, посадки в автобус или поезд. Для этого клиент обязан заранее предвидеть выезд из начальной точки проезда, рассчитав время в пути.

Клиент несет финансовую ответственность за несоблюдение часа выезда из начального пункта в размере 20 % от стоимости трансфера, если будет доказано, что время выезда было преднамеренно отложено на более позднее. Мы надеемся, что корректность будет проявляться в знак уважения обоими сторонами.

Ответственность компании:

В момент осуществления трансфера, при обстоятельстве, нарушающем дальнейшее движение из начального пункта в конечный(техническая поломка, здравословное состояние водителя или иное обстоятельство по вине компании), компания берет на себя полную ответственность за своевременную доставку пассажиров, согласно предварительной организации трансфера с заданным временем со стороны клиента. При опоздании шофера с служебным автомобилем к начальному пункту отъезда с клиентом, в случае опоздания на рейс, компания несет в 100% объеме финансовую ответственность за случившееся.

Оплата услуг

Наша компания предлагает два вида оплаты услуг: наличный и безналичный рассчет.

Наличный рассчет услуг происходит на месте, непосредственно по факту оказания услуги трансфера, точно приготовленной суммой в одной из трех валют: местная валюта(болгарский лев), евро или доллары. Оплата в иностранной валюте должна быть согласована при организации и утверждении трансфера до выезда транспортного средства к месту встречи с заказчиком трансфера.

Для облегчения оплаты услуг, кроме классической оплаты наличными в Болгарии, у нас на сайте Вы можете произвести онлайн оплату предварительно, всеми видами карт Visa® и MasterCard® любых банков. Онлайн оплата на нашем сайте производится с помощью международной процессинговой компании Payture непосредственно после оформления заказа. Для этого система заказа трансфера предложит пройти несколько простых шагов в  с вводом необходимых данных, выбором транспортного срества и нужного направления. Завершив процедуру оформления заказа,  Вам потребуется выбрать одно из следующих действий:

  1. выберите «оплата картой».
  2. введите на платёжной странице реквизиты.
  3. нажмите «оплатить».

Если карта защищена технологией 3-D Secure система попросит Вас пройти авторизацию. К сведению наших клиентов, все платёжы осуществляется в защищённом режиме с использованием программы шифрования. Реализация платежей с помощью банковских карт выполняется в строгом соответствии с требованиями международных платёжных систем.

Отказ от заказа

При аннуляции заказа, Вы можете получить другие услуги на ту же сумму или оформить возврат денежных средств, если заказ трансфера был осуществлен через одну из платежных систем. При возврате платежа, клиент должен указать точную сумму возврата и причину отказа. Напишите нам об этом заранее на электронную почту. Денежные средства будут возвращены на ту карту, с которой была осуществлена оплата в том случае, если имя и фамилия заявителя совпадают с данными владельца кредитной карты, с которой была осуществлена оплата. Срок возвращения денежных средств на счет заявителя составит 25 рабочих дней

Процедура бронирования

Компания «Сиола» предлагает удобную систему онлайн-бронирования с возможностью заказа и оплаты необходимого трансфера или тура как наличным, так и безналичным рассчетом. Заказчик, имеющий особые пожелания или затрудненный поиском направления, различным от тех, что указанны на сайте, может оформить онлайн запрос на сайте и направить на рассмотрение по электронной почте или связаться с нами по телефонам, указанным на сайте.

Кто может бронировать?

Пользователями наших услуг являются лица, достигшие совершеннолетия, т.е 18 лет. Граждане, не достигшие данного возраста несут личную ответственность при заказе онлайн услуг.

Какой срок бронирования?

Бронирование транспорта желательно оформить минимум за 24 часа до отправления. В июле-августе, а также в праздничные и выходные дни может потребоваться больше времени на обработку заказа , поэтому убедительная просьба, при срочном заказе трансфера использовать номера телефонов и мобильные приложения, доступные для связи, указанные на сайте для более быстрого способа связи с нами!

Уведомления при бронировании

При оформлении заказа, Вы получите соответствующие уведомления, отправленные системой поддержки письменно( по электронной почте) и устно( по указанному Вами телефону). Для успешного бронирования  нам нужна будет все необходимая информация по Вашей встрече или проводам в аэропорт. После отправки соответствующей информации Ваш заказ будет рассмотрен нашими  операторами, и мы обязательно вышлем Вам письменное подтверждение по электронной почте. Все Ваши личные данные, включительно и контактные телефоны клиента, будут надежно защищены нашей системой.

Наша компания не несет ответственности при предоставлении неверной информации( номера билета, даты, времени посадки).  Заказчик должен своевременно уведомить нас о допущенных неточностях (если таковые были обнаружены) в процессе бронирования. Если Вы не получили подтверждения по эл.почте в течении 60 минут, просим связаться с нами по указанным на сайте контактам. Все детали бронирования будут отображены в полученном Вами емейле с подтверждением.

Безопасность конфиденциальной информации при бронировании

При онлайн оплате Вашего бронирования, данные Вашей кредитной карты будут надежно защищены.  Для защиты данных ваших кредитных карт, используется технология «Secure Sockets Layer (SSL), которая автоматически шифрует данные перед отправкой. Все формы онлайн оплаты происходят в реальном времени, с помощью международной процессинговой компании Payture, которая является официальным сервис-провайдером международных платежных систем VISA и MASTERCARD При оплате Вашего заказа с помощью Paypal, наша система автоматически перекинет Вас на сервис услуг Paypal.

Отмена и изменение сроков бронирования

Отменить бронирование можно за 24 часа до назначенного срока. Полная сумма взноса при этом возвращается. Изменение даты бронирования, производится без дополнительной оплаты. Замена машины, пункта назначения и т.д. производится в соответствии с прейскурантом цен, опубликованном на нашем сайте. Ответственность за правильность предоставления всех данных по встрече или проводах ложится на клиента:

  • отмена заказа за 24 часа;
  • неявка к месту отправления;
  • ошибочный заказ.

Надёжность предоставляемого автотранспорта

Транспортные средства компании прошли тщательный осмотр и проверку и застрахованы согласно законодательству Р.Болгария.

В случае несоблюдения условий с нашей стороны или неисправности автомобиля деньги будут возвращены заказчику в течение 25 рабочих дней.

Если клиент по какой-либо причине не может установить контакт с водителем в начальном пункте отправки, он всегда может обратиться в службу поддержки по номеру: +359 893 775 450

Чтобы всегда быть с нами на связи, рекомендуем предоставлять корректные данные о номере вашего сотового телефона, включая код страны.

Доставка багажа

Стандартный багаж включает в себя 1 большой чемодан и ручную кладь. Это норма в расчёте на 1 человека. Если Ваш багаж превышает общепринятый стандарт, необходимо связаться с нашей службой поддержки. То же самое касается специального багажа (лыжи, сноуборды, детские коляски и т.д.). За транспортировку багажа до /от автомобиля компания ответственности не несет, равно как и за любые потери или повреждения.

Обратная связь

В случае неожиданных изменений в договоре мы уведомим вас по электронной почте, указанной вами в момент бронирования.

Важно!Во избежании недоразумений, вводите контактную информацию правильно и проверьте корректность написанного (номер рейса, время прилета, дата — день, число, месяц, контактный телефон).

В пункте отправки клиент должен быть вовремя. При задержке на 10 мин., водитель или сотрудники офиса попытаются связаться с опаздывающими по телефону. В случае невозможности осуществить связь из-за неверного номера телефона или плохого соединения, возврат денежных средств не производится.

В случае если Вы не можете найти водителя в зале ожидания, Вам необходимо связаться с представителем офиса по телефону. Если Вы не встретились в течении 90 минут после посадки Вашего самолета с Вашим персональным водителем, и не желаете связаться с нами, бронирование отменяется без возможности возврата денежных средств. Клиенты несут ответственность при заказе обратного трансфера в аэропорт, соблюдая точно время выезда из отеля или адреса, указанного при заказе трансфера. При несоблюдении со стороны клиента точного времени выезда, клиент может быть санкционирован!

В заключении:

Если Вы случайно не нашли на сайте нужной Вам информации или направления, Вы всегда можете связаться с нами в любой день недели, в любое время дня и ночи и уточнить любой интересующий Вас вопрос. Для Вашего удобства, мы приготовили подробную рубрику с часто задаваемыми вопросами со стороны клиентов ( смотрите раздел FAQ )

Помимо трансферов, наша компания оказывает ряд услуг, связанных с шоппингом, арендой автомобиля с/без водителем, волнующая прогулка вдоль берега моря на частном самолете или яхте, а также организовываем экскурсии с русскоговорящими водителями внутри и за пределами страны по индивидуальным предпочтениям туристов( религиозный туризм, посещение крепостей, пещер и пр.)

+7 (495) 26 66 754
+359 893 775 450
+359 899 905 371
patnik94
+359 893 775 450
+359 893 775 450
info@transferbolgaria.ru